День солидарности в борьбе с терроризмом
"Антитеррористическая памятка"
Решения антитеррористической комиссии Болотнинского района
Методические материалы по антитеррору
Рекомендации по действиям при угрозах террористических актов
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Кривояшинская средняя общеобразовательная школа
Болотнинского района Новосибирской области
633332, РФ, Новосибирская область
Болотнинский район
д.Кривояш,
Ул.Центральная, 16
Тел. 56-241
mail: crivojch@yandex.ru
« 09» сентября2019г № 5
|
Управление образования
|
Информация
МКОУ Кривояшинской СОШ о мероприятиях,
посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата и место проведение |
Кол-во
мероприятий |
Кол-во участников |
|
детей |
Взрослых
(указать: представители муниципальных органов власти, религиозные или общественные деятелей, деятели искусства и культуры, силовых структур, волонтеры и т.д.) |
|
1 |
Классные часы |
02.09.2019
школа |
7 |
44 |
7 |
|
2 |
Уроки памяти |
03.09.2019
школа |
1 |
42 |
14 |
|
3 |
Родительские собрания |
3 |
3 |
- |
16 |
|
4 |
Акции |
09.09.2019
школа |
1 |
15 |
1 |
|
5 |
Конкурсы |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Выставки |
03.09.2019
школа |
1 |
20 |
7 |
|
7 |
Спортивные мероприятия |
06.09.2019
школа |
1 |
23 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
|
14 |
44 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка
В мероприятиях в МКОУ Кривояшинской СОШ, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом не принимали участия представители муниципальных органов власти, религиозные, общественные деятели, деятели искусства и культуры, силовые структуры, журналисты, волонтеры, ветераны. В мероприятиях принимали участие несовершеннолетние в ТЖС, дети – сироты, дети с ОВЗ. В школе прошли следующие мероприятия: в каждом классе были проведены классные часы по безопасности и «Минута тишины», посвящённые детям Беслана. Прошло общешкольное мероприятие выставка цветов: «Дети Беслана». Акция против терроризма «Терроризм это зло». Прошли соревнования между 8-11 классами под девизом «Мы за Мир на планете». Также прошли в классах родительские собрания, где освещались вопросы поведение детей и родителей при захвате заложников, при обнаружении подозрительного предмета, эвакуация из здания школы, ложные звонки.


